Рефералы. Как найти рефералов. Раскрути свой сайт с помощью САР. Реклама сайта. Бесплатная раскрутка. Где найти рефералов.

KRUCHU.NAROD.RU :: Добавить сайт в Избранное :: Сделать стартовой страницей :: E-mail :: Ссылки :: ГОСТЕВАЯ КНИГА

Начинающим

О раскрутке
Советы
Рефералы

Лучшие САР

Raskrutim
NeoSap
HitHost
EarnVisit

Uniq-IP
HitAgency

Электронные банки
Webmoney

Наши проекты

Заработок в интнерет


Кто такие рефералы и что такое referral-программа?

Чтобы привлечь новых пользователей, спонсоры обычно предлагают Referral программу. Это означает, что если от Вас у спонсора зарегистрируется новый пользователь, то Вы будете получать процент от его дохода. Это выгодно Вам (дополнительный доход), спонсору (растет его популярность в глазах рекламодателей) и рекламодателю (увеличивается количество клиентов, которые просматривают его рекламу, а следовательно и число пользователей, которых заинтересовал рекламодатель).

Обычно Referral программа многоуровневая, т.е. Вы получаете доход не только от тех, кто зарегистрировался через Вас, но и от тех, кто зарегистрировался через Ваших друзей и т.д. Referral программа не является пирамидой или мошенничеством, поскольку Вы не вкладываете в нее ни копейки. Наоборот, система построена таким образом, чтобы было выгодно всем.

Для чего нужны рефералы?

Любая компания, будь то серфинг-спонсор, спонсор, оплачивающий чтение почты и т.д. заинтересована в том, чтобы о ней знало как можно больше людей. Почему бы не предоставить возможность людям заработать, рассказывая друзьям о компании и призывая их пользоваться ее услугами? Ведь это было бы выгодно обеим сторонам. И компания выдает зарегистрированному пользователю ссылку для регистраций рефералов. Привлекая рефералов, человек таким образом создает собственную пирамиду, и чем больше эта пирамида, тем больше доход у человека, ее создавшего, без ущерба, естественно, его рефералам. Практически любой спонсор оплачивает привлечение рефералов, либо выплачивает проценты с его дохода.

Как найти (привлечь, набрать) рефералов?

Итак, зачем нужны рефералы, мы разобрались. Но вот где же их взять? Когда я только начал работать со спонсорами, меня интересовал тот же вопрос. Вот несколько способов:

Предложить зарегистрироваться своим друзьям
Достоинства: Скорее всего, именно Ваши друзья станут Вашими первыми рефералами. Они доверяют Вам.
Недостатки: Недостатков почти нет, но построить большую пирамиду, привлекая только друзей, Вам вряд ли удастся.


Создать свой собственный сайт.

Пожалуй, это самый распространенный способ. Но не так уж это и легко, тем более при нынешнем обилии подобных сайтов. Создать красивый, информативный сайт, раскрутить его, выделить среди остальных довольно сложно. Но игра стоит свеч.
Достоинства: Сайт круглосуточно в Сети, при хорошей раскрутке его посетит намного больше людей, чем Вы могли бы предположить. Кроме того, если человек зашел на Ваш сайт, то он точно знает, что найдет здесь (если, конечно, не попал туда случайно), а, значит, он в этом заинтересован, и у Вас есть большие шансы приобрести очередного реферала. Если на сайте подробно изложить особенности регистрации и работы со спонсором, свои собственные методы привлечения рефералов и т.д., то Вам не придется отвечать на множество писем с вопросами. В общем, дело пойдет как по маслу.
Недостатки: Вообще-то, существенный недостаток один - заставить людей посетить именно Ваш сайт совсем непросто. Кроме того, сайт придется постоянно обновлять, а не у всякого найдутся силы и время на это.

Создать свою собственную рассылку
Достоинства: Человек подписывается на Вашу рассылку для того, чтобы узнавать о новых спонсорах. Он делает это осмысленно, а не случайно (как, например, он может попасть на Ваш сайт). То есть он почти готов к регистрации. Ваша задача - с первого же выпуска рассылки произвести хорошее впечатление на читателя. В отличие от сайта, про который, возможно, после первого же посещения забудут, Вашу рассылку будут получать постоянно. Значит, у Вас постоянно будут люди (а их количество должно увеличиваться, иначе Вы смело можете закрывать рассылку), готовые стать Вашими рефералами. А не этого ли Вы добивались?
Недостатки: Подобных рассылок много, хотя и меньше, чем сайтов, посвященных спонсорам. Вот тут уж Вам придется пофантазировать и придумать яркое название Вашей рассылке, чтобы читатель выбрал именно ее. Каждый выпуск должен быть информативен и интересен, чтобы читатель, не дай Бог, не отказался от нее. Опять же это требует много сил и времени.


Воспользоваться бесплатными досками объявлений.
Бесплатных досок много, вот лишь некоторые из них: http://www.1stboard.com/acq/ie.html http://www.adboard.ru/
Достоинства: Способ прост и легко доступен. При везении можно получить уйму рефералов.
Недостатки: Ваше объявление будет одним из нескольких тысяч, и, возможно, потенциальный реферал его просто не заметит.


Поискать рефералов на чатах или в ICQ
Достоинства: Достоинств масса. Во-первых, если человек будет отказываться, Вы сможете спросить, почему, и даже попытаться убедить его (это будет сделать куда легче, чем, переписываясь по электронной почте). Во-вторых, если человек согласится зарегистрироваться, то он, находясь в он-лайне, сделает это сейчас же, а не забудет об этом на следующий же день. В-третьих, Вы сможете сразу же помочь с регистрацией, если человеку будет что-то непонятно.
Недостатки: Иногда бывает очень трудно направить разговор в нужное русло... Ищите рефералов и получайте деньги!!!

Помните что зарегистрировавшись на сайте спонсора вы все равно становитесь чьим-нибудь рефералом; этого не избежать. Как правило, вы становитесь реферлом того пользователя, который купил специальный статус, называемый Premium Membership. Так что убедительная просьба: заходите на сайт по моей ссылке. Ведь лучше небольшую часть ваших денег получит тот, кто предоставил вам информацию о заработке в сети, чем какой-нибудь зажравшийся американец. Причем, если вы отышете хорошего спонсора немедленно сообщайте мне, и я с радость стану вашим рефералом.

 

Дизайн и продвижение Орлов Александр 2003
Hosted by uCoz